forbot
  • MagdiAgro, ChP
  • Products catalog

Products catalog

Yellow millet
In stock 
Millet is a culture that has for centuries cultivated people. Because of their taste, healing and technical properties, cereal demand in many industries. The birthplace of millet is China, where the culture was used in the first place by growing popularity. Yellow millet - an annual plant with...
Group: Millet
Coriander for export
In stock 
We propose to our customers Coriander (harvest 2014) for export, with the following quality: Moisture – max.9%, Split seeds – max.5%, Foreign matter – max. 2% We guarenty for our customers the quality of the product. We provide all documents that they need for their countries.
Group: Coriander seed
Sorghum white
In stock 
One of the little-known in the domestic market crop is sorghum, which worldwide is very popular and takes on the volume of production of the fifth place among cereals. Sorghum is a crop of spring, which is characterized by high productivity and an excellent resistance to drought and salinity. The...
Group: Sorghum
Red sorghum for export
Not available 
Humidity - max. 13.5% Grain admixture - max. 5% Weed impurity - max. 2%     Red sorghum for export sells the company "MagdiAgro". Recommended product is one of the oldest cereals, recently obtained a new batch of popularity. Recently, it became fashionable to stick to a healthy lifestyle, watch...
Group: Sorghum
Sunflower seeds Gourmand on export
In stock 
Sunflower seeds for export realized by the company "MagdiAgro". The site, designed specifically for the convenience of our customers, you will discover this crop production in 2017. Today, sunflowers are grown primarily for making oil, used in cooking, medicine, cosmetics and even the chemical...
Group: Sunflower seeds
Fava beans for export
In stock 
Quality: Humidity - max. 14%, Foreign grain - max. 5%, Foreign material - max. 2% Firm "MagdiAgro" purchases, stores, and further implements a large list of different crops. Today we focused mainly on exports, but because all of our products meet national and international standards.   We...
Group: Beans
Barley for export
In stock 
Barley is a culture with versatile application, which is grown in many countries around the world. One of the applications of the food are cereal malt and brewery industries, as well as the food area. From barley seeds produce pearl barley and cereal, coffee substitute, barley flour and malt...
Group: Barley
White millet for export
In stock 
One known cereals millet is that all known as millet. Corn plants are the raw material for many food products, including millet grits, flour and others. In addition, the millet has long been known as a medicinal herb that is used for prophylactic and therapeutic purposes. Culture characterized by...
Group: Millet
Sunflower seeds Rhine-K for export
In stock 
Seeds of Rhein-K are sunflower fruit which have a high energy value. A large content of nutrients demonstrate unroasted seeds hundred grams which can cover the daily requirement for vitamin E, and also has a high content of vitamins, minerals and trace elements. Roasted seeds inferior raw content...
Group: Sunflower seeds
Flax for export
In stock 
Flax is an industrial culture that has been applied in various fields. Flax fibers are used in the textile sector, as linseed oil is used in the medical, technical, food and other fields. Flaxseed oil today received an important technical significance, since it is for the production of paints,...
Group: Flax
Pumpkin seeds for export
In stock 
Quality: Humidity - max. 14%, Foreign grain - max. 5%, Foreign material - max. 2% Pumpkin seeds buy wholesale recommended firm "Al Zhagush Muhammad Mahdi." You will discover a wide range of different crops sold for export. If you enter a string of its search engine " buy pumpkin seeds in...
Group: Pumpkin seeds
Wheat exports
Not available 
Wheat is now the most popular and cultivated cereals, which has more than one thousand varieties. The main purpose of cultivation of wheat - a food use. Wheat grains are for the production of flour and other food products, and grinding waste - it is a great wealth of vitamins, minerals, fiber and...
Group: Wheat
Safflower for export
In stock 
Quality: Humidity - max. 7% Olives impurity - max. 5%, Foreign material - max. 2% The company "Al Zhagush Muhammad Mahdi 'implements safflower. Buy in bulk it will be possible we have today, with just a few simple clicks. Recommended product - the seeds of herbaceous plants with downy...
Group: Safflower
Millet red
Not available 
One of the most ancient cultures is millet red, which came to us from the far East. Even thousands of years ago in India and China grew the unpretentious and nutritious cereal, which also has healing properties. Despite the fact that in our culture over time, millet embossed wheat, its industrial...
Group: Millet
Sunflower oil seed for export
Not available 
Quality: Humidity - max. 7% Olives impurity - max. 5%, Foreign material - max. 2% The company "Al Zhagush Mohammed Magdi" performs export of oilseed sunflower . The seeds of this plant are widely used in the food industry, it is produced mainly sunflower oil, without which no cost, no...
Group: Sunflower

Description

Products catalog MagdiAgro, ChP, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
  • МагдиАгро, ЧП
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Просо желтое
В наличии 
Просо представляет собой культуру, которую уже на протяжении многих столетий возделывает человек. Из-за своих вкусовых, целительных и технических свойств, злак востребован во многих отраслях. Родиной проса является Китай, где раньше культура была на первом месте по популярности выращивания. Просо...
Группа: Просо
Кориандр на экспорт
В наличии 
      В кулинарии сегодня принято активно применять всевозможные приправы и пряности, среди которых одно из самых заметных мест занимает кориандр . Помимо своих уникальных вкусовых и ароматических качеств, он также обладает и массой полезных витаминов и минералов, благодаря чему получил признание...
Группа: Кориандр посевной
Сорго белое
В наличии 
Одной из малоизвестных на отечественном рынке культур является сорго , которое во всем мире весьма популярно и занимает по объемам производства пятое место среди злаковых культур. Сорго является яровой культурой, характерными чертами которой является высокая урожайность и прекрасная устойчивость к...
Группа: Сорго
Сорго красное на экспорт
Нет в наличии 
Влажность - макс. 13,5%, Зерновая примесь - макс. 5%, Сорная примесь - макс. 2% Красное сорго на экспорт реализует фирма «МагдиАгро». Рекомендованный продукт является одним из древнейших злаковых, получивший в последнее время новую порцию популярности. С недавних пор модно стало придерживаться...
Группа: Сорго
Подсолнечная семечка Лакомка на экспорт
В наличии 
Подсолнечные семечки на экспорт реализует компания «МагдиАгро». На сайте, разработанном специально для большего удобства наших клиентов, вы отыщете данную продукцию урожая 2017 года. Сегодня подсолнечники выращивают, прежде всего, для получения из них масла, применяемого в кулинарии, медицине,...
Группа: Семечки подсолнечника
Бобы конские на экспорт
В наличии 
Качество: Влажность - макс. 14%, Зерновая примесь - макс. 5%, Сорная примесь - макс. 2% Фирма «МагдиАгро» закупает, хранит и в дальнейшем реализует большой перечень различных зерновых культур. Сегодня мы нацелены преимущественно на экспорт, а потому вся наша продукция отвечает...
Группа: Бобы
Ячмень на экспорт
В наличии 
Ячмень является культурой с разносторонним применением, которая выращивается во многих странах мира. Одним из продовольственных применений злака являются солодовая и пивоваренная промышленности, а также пищевая область. Из ячменных зерен изготовляют перловую и ячневую крупы, кофейный суррогат,...
Группа: Ячмень
Просо белое на экспорт
В наличии 
Одним из известных злаковых культур является просо , которое всем известно как пшено. Зерна растения являются сырьем для многих продуктов питания, среди которых пшенная крупа, мука и др. Кроме того, просо давно известно как целебный злак, который используется в профилактических и лечебных...
Группа: Просо
Подсолнечная семечка Рейне-К на экспорт
В наличии 
Семечки Рейне-К представляют собой плод подсолнечника, которые обладают высокой энергетической ценностью. Большое содержание полезных веществ демонстрируют необжаренные семена, сто граммов которых может покрыть суточную потребность человека в витамине Е, а также имеет высокое содержание витаминов...
Группа: Семечки подсолнечника
Лен на экспорт
В наличии 
Лен является промышленной культурой, которая нашла применение в самых разных областях. Льняные волокна используются в текстильной сфере, а льняное масло используется в медицинской, технической, пищевой и других областях. Льняное масло на сегодняшний день получило важное техническое значение,...
Группа: Лен
Тыквенную семечку на экспорт
В наличии 
Качество: Влажность - макс. 14%, Зерновая примесь - макс. 5%, Сорная примесь - макс. 2% Тыквенные семечки купить оптом рекомендует фирма «Аль Жагуш Мухаммед Магди». У нас вы отыщете широкий ассортимент разнообразных сельскохозяйственных культур, реализуемых на экспорт. Если вы вводите в...
Группа: Семена тыквы
Пшеница
Нет в наличии 
Пшеница сегодня является самой возделываемой и популярной злаковой культурой, которая насчитывает более одной тысячи сортов. Основной целью выращивания пшеницы - это продовольственное использование. Пшеничные зерна идут для производства муки и других пищевых продуктов, а отходы помола - это...
Группа: Пшеница
Сафлор на экспорт
В наличии 
Качество: Влажность - макс. 7%, Масличная примесь - макс. 5%, Сорная примесь - макс. 2% Фирма «Аль Жагуш Мухаммед Магди» реализует сафлор . Купить оптом его удастся у нас уже сегодня, сделав всего лишь несколько простых кликов. Рекомендованный товар - это семена травянистого растения с...
Группа: Сафлор
Просо красное
Нет в наличии 
Одной из самых древних культур является просо красное, которое пришло к нам из далекого Востока. Еще много тысяч лет назад в Индии и Китае выращивали этот неприхотливый и питательный злак, который к тому же обладает лечебными свойствами. Несмотря на то, что в нашей культуре со временем просо...
Группа: Просо
Подсолнечник масличный на экспорт
Нет в наличии 
Качество: Влажность - макс. 7%, Масличная примесь - макс. 5%, Сорная примесь - макс. 2% Фирма «Аль Жагуш Мухаммед Магди» осуществляет экспорт подсолнечника масличного. Семена данного растения широко применяются в пищевой промышленности, из них изготовляется, прежде всего, масло...
Группа: Подсолнечник

Описание

Каталог товаров МагдиАгро, ЧП, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги